В 1-«А» классе обучается 19 человек, из них 9 мальчиков и 10 девочек.
17 обучающихся – 2016 года рождения, 2 обучающегося – 2015 года.
До поступления в школу 17 детей посещали детский сад, 2 детей находились на домашнем воспитании. 11 детей из полных семей, 8 детей из неполных.
Из многодетных семей 6 детей.
Дети подвижны, шумны. Поэтому на этапе адаптации первоклассников проводится работа в их сплочении, привитие интереса к учебе, желание идти в школу. Кроме этого обучающиеся знакомились с правилами поведения в школе.
Уже некоторые обучающиеся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что они обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Есть ребята, которые уже умеют читать. Большинство обучающихся владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Процесс обучения обучающихся строится на основе деятельностного подхода. Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В ребятах развито желание выделиться и получить похвалу от учителя.
У детей складываются хорошие дружеские отношения.