
На очередном заседании муниципальной базовой площадке были рассмотрены практики педагогов и управленцев, которые подтверждают результаты читательской грамотности в 4 классах, приемы направленные на повышение качества образования.
Педагоги работали в группах по четырем направлениям читательской грамотности, руководили процессом, направляли их члены РМА 1.0 и 2.0.
Свой опыт представил заместитель директора по информационным технологиям Клеуш Алексей Алексеевич. Он продемонстрировал современные цифровые инструменты и сервисы, которые может использовать педагог и управленец в учебном процессе, предназначенных для самых различных целей. Например, для подготовки красочных и наглядных учебно-методических материалов, создания тестов, записи аудио, видео и анимационных роликов, создания графических, музыкальных включений, инфографики, моделирующих программ.